Внимание: Запуск игры и выделенного сервера на одной машине не рекомендуются. Содержание:
- Профили - Запуск выделенного сервера - Запуск сервера без профиля - Порядок карт - Часто задаваемые вопросы - Список консольных команд Профили В идеале выделенный сервер FarCry должен использовать серверный профиль, созданный в меню создания многопользовательской игры. Загрузите Far Cry и выберите в меню раздел «Сетевая игра -> создание игры». Введите имя сервера, начальную карту, режим игры, установки времени и настройте остальные параметры по вашему желанию. После окончания настройки параметров выберите опцию «Сохранить профиль» и задайте ему имя, например, “myprofile1”. Если вы собираетесь запускать выделенный Интернет-сервер, вы должны создать игру в разделе «Сетевая игра -> Интернет». Сервер будет автоматически регистрироваться на Ubi.com и станет видимым для других игроков в списке серверов. Перед тем, как делать это, необходимо подключиться к Ubi.com! Профили хранятся в директории profiles/server в корневом каталоге Far Cry. Вы можете редактировать профиль любым текстовым редактором и вносить в него изменения. Запуск выделенного сервера 1. Откройте корневой каталог Far Cry 2. Запустите файл DedicatedServer.cmd В командной строке выделенного сервера можно набирать следующие команды: Начните с установки значения команды log_verbosity 3. Это позволит вам отслеживать все предупреждения и ошибки во время игры. Наберите эту команду в командной строке выделенного сервера. Вы также можете использовать функцию автозаполнения и выбирать нужную команду, нажимая TAB.
Очень важно ввести другие дополнительные команды до этого момента.
Для загрузки профиля, созданного вами в меню «Сетевая игра/ Создать игру», наберите следующее (регистр шрифта учитывается): SProfile_run <имя профиля> Так, для загрузки созданного в примере профиля «myprofile1» следует набрать: SProfile_run myprofile1 Теперь профиль загружен. Если все было настроено верно, сервер станет доступен в списке серверов Far Cry раздела «Сетевая Игра». После загрузки карты вы можете вводить другие команды.
Вы можете создать ярлык на Рабочем столе, который автоматически будет запускать выделенный сервер и загружать профиль. Для этого требуется выполнить следующее: 1. Создайте ярлык, указывающий путь к DedicatedServer.cmd или другому файлу, посредством которого вы хотите запускать сервер. 2. Щелкните по ярлыку правой кнопкой мыши, открыв его свойства. 3. В окошке «Объект» (Target) добавьте следующую строку после DedicatedServer.cmd: “SProfile_run myprofile1” Должно получиться примерно следующее:
DedicatedServer.cmd"SProfile_run myprofile" Запуск сервера без использования профилей Вы также можете запускать сетевую игру Far Cry, не создавая профиль (однако мы рекомендуем использовать профили, так как это сэкономит вам время и избавит от необходимости вводить вручную консольные команды каждый раз при запуске сервера). 1. Запустите DedicatedServer.cmd из корневой директории Far Cry. 2. Установите значение log_verbosity 3. 3. Установите желаемый тип игры при помощи команды g_gametype. В игре доступны режимы FFA, командный DM или ШТУРМ. Убедитесь, что карта поддерживает выбранный вами тип игры! 4. Укажите название сервера при помощи команды sv_name <имя сервера> 5. Укажите другие параметры, такие, как gr_timelimit или sv_servertype (см. список команд в конце данного документа). 6. Запустите выделенный сервер командой start_server <название карты> (например, start_server mp_monkeybay). Очень важно всегда указывать тип игры до запуска сервера, в противном случае могут возникнуть проблемы. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов Сетевой игры Far Cry. После загрузки сервера вы можете использовать другие консольные команды. Защита от читерства
Вы можете установить или убрать защиту от читов, добавив следующие команды в профиль выделенного сервера:
net_cheatprotection = “1”
0 – выключена 1 – слабая защита (по умолчанию) 2 – средняя защита 3 – высокая защита
- При назначении защиты по умолчанию сервер проверяет клиента во время соединения. - При назначении средней защиты сервер также случайным образом проверяет игроков во время игры. - При назначении продвинутой защиты сервер дополнительно сверяет коды в памяти клиентов.
Список карт
Смена карт в настоящий момент постоянно включена. Если вы хотите, чтобы на вашем сервере была доступна только одна карта, просто отредактируйте Mapcycle.txt в корневом каталоге Far Cry так, чтобы там была указана только одна карта.
Запуск сервера на специфичном сетевом оборудовании и портах
Есть возможность задать для сервера специфический сетевой адаптер через консольную команду. Для того, чтобы сделать это, рекомендуется сначала создать ярлык, как было описано ранее. В поле «Объект» (Target) следует добавить строку -IP:xxx.xxx.xxx.xxx с указанием ip адреса сетевого адаптера для выделенного сервера.
Также можно указать номер порта для сервера, добавив строку: “sv_port xxxx”.
Добавление вашего сервера в список на Ubi.com
Для добавления вашего сервера на Ubi.com вам просто нужно установить SV_ServerType UBI. По умолчанию для сервера установлена команда SV_ServerType LAN (игра по локальной сети).
Часто задаваемые вопросы: В: Каковы минимальные системные требования для выделенного сервера Far Cry? О: Мы рекомендуем использовать конфигурацию не ниже P4 мощностью 1.7Ггц с 512 Мб оперативной памяти. В: Какой ширины должен быть исходящий/входящий поток канала для работы выделенного сервера? О: Для 16 игроков потребуется канал с потоком 1мбит/с в обе стороны. Мы по- прежнему работаем над оптимизацией сетевого кода.
В: Какие порты должны быть открыты для работы выделенного сервера? О: TCP: 40000 - 42999 UDP: 41005, 41006, 44000, 49001
Те же порты должны быть открыты для игры через невыделенный сервер.
В: Какие конфигурационные файлы используются для выделенного сервера? О: В настоящий момент вы можете изменять профили сервера (находятся в папке /profiles/server), system.cfg (находится в корневом каталоге) и Mapcycle.txt (также находится в корневом каталоге игры). В: Как мне ограничить число игроков, присоединяющихся к серверу? О: Вы можете менять разрешенное число игроков в меню «Сетевая игра/создание игры» или использовать консольную команду sv_maxplayers. В: Могу ли я одновременно запустить выделенный сервер и играть на этой же машине? О: Да, однако качество игры для других игроков может стать неприемлемым. Если игроков мало, это еще возможно, но при большом количестве народу мы этого не рекомендуем.
В: Для сетевой игры через Интернет нужно зарегистрироваться на сайте Ubi.com, иначе мне не будет доступен список серверов, на которых можно играть. Как это сделать?
О: Игрок должен зайти на сервер www.ubi.com и пройти регистрацию (sign up). Необходимо ответить на предлагаемые вопросы и выбрать кнопку submit.
B: Откуда я могу взять ключ для игры на выделенном сервере через Интернет?
О: Ключ вклеен в коробку с игрой, которую вы приобрели.
В: После введения ключа, который наклеен на моей коробке, я получил сообщение о том, что мой ключ уже используется. Что теперь делать?
О: Иногда система распознания ключа дает сбой, попробуйте ввести тот же ключ повторно.
В: В окне сетевой игры не отображается имя сервера.
О: Если в окне сетевой игры не отображается имя сервера с созданной игрой, то можно подключится к серверу используя консольную команду "connect <IP адрес сервера>" или "connect <имя сервера>"
Дополнительные сведения можно найти в директории «Far Crysupport».
Список консольных команд Вызов консольных команд осуществляется клавишей ~
Команды для клиентов: cl_netstat – отображает сетевую статистику cl_display_hud – включает / выключает Экран Игрока (при этом некоторые элементы сетевой игры не будут удалены – это ошибка) cl_password – устанавливает пароль клиента для подключения на защищенный сервер cl_rcon_password – позволяет клиенту ввести пароль удаленного администрирования сервера cl_rcon_port – устанавливает порт для удаленного администрирования сервера cl_rcon_serverip – Позволяет клиенту вводить IP адрес сервера с удаленным администрированием cl_scope_flare – включает функцию отблеска оружия с оптическим прицелом cl_timeout – устанавливает время ожидания ответа клиента cl_ubiname – вручную устанавливает имя пользователя для ubi.com cl_ubipassword – вручную устанавливает пароль для ubi.com cl_cmdrate – ограничивает количество наборов команд, отправляемых клиентом на сервер cl_updaterate – ограничивает число обновлений, высылаемое сервером cl_maxrate – настройка максимальной скорости передачи информации game_subtitles – наличие /отсутствие субтитров (1 – да, 0 - нет)
Серверные команды: sv_password – устанавливает пароль для защиты сервера sv_changemap – загружает указанную карту sv_restart – перезапускает сервер sv_maxplayers – устанавливает максимальное число игроков, которые могут присоединяться к серверу sv_name – устанавливает имя сервера sv_netstats – отображает статистику сервера sv_port – определяет порт сервера sv_rcon_password – определяет пароль для удаленного администрирования sv_servertype - <ubi> <lan> определяет тип сервера: локальная сеть (LAN) или UBI (Интернет) sv_timeout – устанавливает время ожидания клиента sv_maxcmdrate – ограничивает максимальное число cmdrate, которое может выставить клиент sv_maxupdaterate – ограничивает максимальное число обновлений, выставляемое клиентом sv_maxrate_lan – устанавливает максимальное число cl_rate, доступное клиентам, играющим по локальной сети sv_maxrate – устанавливает максимальное число cl_rate, доступное клиентам, играющим через Интернет sv_DedicatedMaxRate – настраивает скорость обновления сервера \r_DisplayInfo 1 - включает показ FPS в игре Команды установки правил игры: gr_countdown – при включенной функции задержки перед боем данная команда используется для задания времени этой задержки после окончания раунда gr_cycle – запускает циклическую смену карт gr_friendlyfire – включает повреждения от выстрелов по своим gr_invunerabilitytimer – устанавливает время, в течение которого игроки не получают повреждений gr_maxteamlimit – ограничение максимального числа игроков в команде gr_minteamlimit – минимальное количество игроков в команде gr_nextmap – определяет следующую карту для игры в списке карт gr_prewaron –включает задержку перед боем (это используется в командных играх и соревнованиях для того, чтобы можно было начинать игру только после присоединения всех игроков и их готовности к игре – в меню игры появляется кнопка «Готовность») gr_respawntime – определяет время, через которое возрождается убитый игрок gr_scorelimit – определяет лимит очков в игре gr_timelimit – определяет время, отведенное на раунд (карту)
ОТЛИЧНОЙ ИГРЫ! мы болеем за вас :) -------------------------------------------
оригинал документа взят из папки SUPPORT в директории с установленной игрой. |